информация для покупателей

Информация для покупателей
В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ TIKALI.RU ОСНОВНЫМИ СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ ВЫБРАНЫ ПОЧТА РОССИИ, СДЭК И BOXBERRY.
ПУНКТА САМОВЫВОЗА ИЛИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ – НЕТ.
  • Доставка часов осуществляется только после 100% предоплаты.
  • Вы можете выбрать доставку до пункта выдачи, в постамат или до дверей. Доставка до пункта выдачи или постамата Почта России, СДЭК и Boxberry — БЕСПЛАТНАЯ.
  • Доставку до дверей производит курьер выбранной службы, услуга оплачивается Покупателем.
  • Стоимость рассчитывается после добавления товара в корзину и корректного заполнения данных получателя посылки.
  • Курьерские службы работают в выходные и праздничные дни. Обращаю ваше внимание, что сроки доставки указаны в рабочих днях (не считая день отправки).
  • Сборка заказа занимает до 3 дней. Это связано с тем, что я уделяю дополнительное внимание часам непосредственно перед отправкой: часы проверяются и бережно упаковываются с применением специальных упаковочных материалов, подходящих для безопасной транспортировки службами доставки.
  • Если часы нужны вам срочно, пожалуйста, перед оплатой свяжитесь со мной и уточните возможность быстрой доставки. Или посетите на сайте отдельный раздел каталога «Мгновенная отправка». Представленные в нём модели отправляются максимально быстро — в день заказа или в течение суток после оплаты.
  • Если вы хотите получить часы другой службой доставки, перед заказом свяжитесь со мной по телефону или в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber): +7(964)792-59-25.
Интернет-магазин Tikali.ru гарантирует качество и надёжность всех предлагаемых к продаже часов, чтобы вы получали только положительные эмоции от пользования винтажными часами.


Обслуживание часов:
Каждые часы перед продажей проходят обслуживание, которое предусматривает:
  • полную разборку механизма
  • по необходимости замену или восстановление деталей и узлов
  • чистку механизма и корпуса
  • сборку механизма с обеспечением правильного взаимодействия узлов и деталей (ремонтуара, ангренажа, хода, стрелочного механизма)
  • смазку
  • регулировку точности хода
  • проверку длительности хода

Тщательная подготовка часов даёт уверенность в качестве и надежности продаваемых товаров, поэтому предоставляю гарантию на нижеуказанных условиях:

Как устроен процесс гарантийного обслуживания
1

В случае обнаружения дефектов или неисправностей в гарантийный период

свяжитесь со мной по номеру телефона +7 (964) 792-59-25, напишите в мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber) или на почту vvmustaikin@gmail.com
2
В заявке коротко опишите ситуацию, приложите фото часов и гарантийного талона.
я в кратчайшие сроки предоставлю вам инструкции по дальнейшим действиям.
3
Сервисный центр можно посетить лично
г. Москва, Ленинградский проспект, 10.
Магазин «Слава». -1 этаж. Сервисный центр.
Время работы: 10:00—20:00, без выходных.
Контактный номер: +7 (926) 376-83-77
4
Если вы находитесь в регионе, пересылку необходимо согласовать
по номеру телефона +7 (964) 792-59-25,
в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber)
или по электронной почте vvmustaikin@gmail.com
5
В посылку вкладываете часы и гарантийный талон. После отправки обязательно пришлите номер отправления
на номер +7 (964) 792-59-25,
напишите в мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber)
или на почту vvmustaikin@gmail.com.
По прибытии посылки обязательно свяжусь с вами.
6
Если сервисный центр признает случай гарантийным
то пересылка часов в Москву* и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта часы будут вам отправлены обратно.
Все ремонтные работы будут проведены профессионально и качественно.

* Стоимость вашей пересылки может быть возвращена разными способами (обговаривается отдельно).
7
Если же случай не будет признан гарантийным
я или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.
Tikali.ru стремится к полному удовлетворению потребностей своих клиентов и делает всё возможное, чтобы обеспечить хорошими часами и отличным сервисом.

18-месячная гарантия — это дополнительная защита для вас, чтобы вы покупали часы с уверенностью в качестве.
Задать вопрос или уточнить дополнительные сведения о гарантии на часы можно вышеуказанными способами.
Не стесняйтесь обращаться!
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
В своей деятельности я руководствуюсь:
  • Гражданским кодексом РФ,
  • Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
  • Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»,
  • Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями относятся к технически сложным товарам.
Требования, указанные в настоящих Правилах, могут быть вами оформлены в свободной форме и направлены по электронной почте на адрес vvmustaikin@gmail.com